Арсен АветисянЯпонияАнтиквариатЖивописьАфджатикаЧинг Кек ХоуВлад КостенкоСтанислав НикиреевАфджатикаАрмен ГаспарянЕлена Новикова
Прикладное искусство
ольшинство галерей, занимающихся «серьезным» современным искусством, не очень жалуют искусство декоративно-прикладное. Возможно, происходит это потому, что последнее чаще всего ассоциируется с теми или иными «поделками», пусть и качественными, но часто не имеющими особой практической и художественной ценности. Или вообще с народными промыслами, которыми в последнее время серьезно занимаются только сувенирные магазины. Однако если повнимательнее вчитаться в определение понятия «декоративно-прикладное искусство», можно обнаружить, что служит оно для наименования предметов, отвечающих вполне определенным требованиям, а именно: обладающих эстетическим качеством; рассчитаных на художественный эффект; служащих для оформление быта и интерьера - т.е. имеют как раз те качества, ориентируясь на которые обычные люди и покупают, в основном, предметы искусства. Декоративно-прикладное искусство существовало уже на ранней стадии развития человеческого общества и на протяжении многих веков являлось важнейшей, а для ряда племён и народностей основной областью художественного творчества. Древнейшим произведениям декоративно-прикладного искусства свойственны исключительная содержательность образов, внимание к эстетике материала, к рациональному построению формы, подчёркнутой декором. Именно такие предметы, созданные, правда, уже современными авторами, мы и собираем в галерее, относя к категории декоративно-прикладного искусства резьбу (по дереву или кости), мелкую пластику (металл или камень), коллажи (из любых материалов), витражи и прочие авторские арт-объекты, среди которых могут быть и современные маски, и корнепластика, и самодвижущиеся объекты и многое, многое другое. Главный критерий выбора - уникальность, неповторимость и высочайшее качество исполнения каждой работы. читать дальше
 
 
Powered by Phoca Gallery