рсен Аветисян – очень петербургский скульптор. Его герои – мужчины и женщины – хоть и обла-
чаются время от времени в шутовские колпаки, но, если и вызывают ассоциации с Венецией, то только с северной, с городом, который учит сдерживать чувст-
ва, носить маску спокойствия, скрывая под ней мно-
жество чувств, и в первую очередь страсть. Именно страсть, красота и яркая сексуальность отличают большинство работ Арсена. Изгиб тела, красивая поза, изящный жест – утонченность и элегантность делают все скульптуры мастера неповторимыми. И в общем, неважно, что это: полулицо, полумаска, женский об-
раз, который зритель додумывает сам, или вполне земной юноша в карна-
вальном костюме, примостившийся с чашечкой кофе на краю барной стойки; арлекины, зазывающие посетителей в городской цирк, или очень длинная собака такса с блестящим от удовольствия носом, живущая в универси-
тетском дворике.
Арсен Аветисян родился в Ереване в 1971 году. Окончил Ереванскую Акаде-
мию Художеств. Член Союза Художников России. Член Союза Художников Армении. Член Международной федерации художников ЮНЕСКО. С 1993 года участник более 30 выставок. Скульптуры находятся в музейных и частных коллекциях многих стран мира. Художник жил и работал в Санкт-Петербурге вплоть до трагической гибели в 2004 году.
Еще при жизни скульптора в Пе-
тербурге был установлен ряд его работ:
2001 – Скульптурная композиция "Цирк приехал". Площадь Белинского, Санкт-Петербургский государственный Цирк на Фонтанке.
2002 – Скульптурная композиция "Дорога на карнавал". Город Зеленогорск, проспект Ленина 24; скульптурная композиция "Размыш-
ление о Mаленьком Принце". "Парк современной скульптуры", Санкт-Пе-
тербургский государственный Университет, филологический факультет.читать дальше